На сегодняшний день существует множество различных способов продвижения товаров и услуг в Крыму, и одним из наиболее эффективных считается наружная реклама на видео мониторах. В условиях глобального развития наружная реклама должна быть более современной — яркой, заметной, информативной, максимально визуализированной и охватывать максимальную аудиторию.

Почему реклама на мониторах так эффективна?

  • Выгодное расположение мониторовИнновационно-рекламное бюро «Дан‑Трейд» предлагает своим клиентам оперативное размещение Вашей видеорекламы на видеомониторах установленных в местах оживленного трафика.
  • Честная ценаВы получаете яркий и динамичный видеоролик, который 100% привлечет внимание, по цене обычной наружной рекламы.
  • 100% захват вниманияHD LED-экраны гарантировано привлекают внимание, ведь они сочетают в себе преимущества наружной и привлекательность телевизионной рекламы. По статистике динамичная реклама на видео экранах привлекает в 6 раз больше внимания, чем статичная.
  • Максимальный временной охватЭкраны работают в среднем 14 часов в сутки (с 8:00 до 22:00). За счет этого вы получите минимум 168 показов вашего рекламного сообщения в день, а это 5040 выходов в месяц.
  • Большая емкость каналаБлагодаря смене кадров, в ролик можно поместить гораздо больше нужной информации, чем в любой другой наружной рекламе.
  • Индивидуальный подход «Под ключ»Возможна трансляция, как ролика, так и статичной заставки. Также мы можем предложить вам изготовление любых материалов для трансляций
  • Современный рекламный носительОгромные яркие HD экраны с широким углом обзора. Информация из рекламных роликов на таких экранах всегда прекрасно читаема. Пройти мимо рекламы на мониторах в Ялте или не заметить нереально!
  • Положительное восприятиеРеклама на мониторах в Севастополе лишена раздражающего момента, типичного для TV-рекламы, прерывающей телепрограмму «в самом интересном месте». Аналогично и аудиореклама в Крыму дает довольно хорошие показатели.
  • ОперативностьБыстрый старт, при наличии ролика реклама может выйти на следующий день. Кроме того, в течение проката возможно обновление содержания ролика.

Расположение мониторов в Крыму:

ТРЦ «Южная Галерея»

  • Посещаемость: от 20000 человек в день
  • Расположение: ТРЦ «Южная Галерея», г. Симферополь, ул. Киевская, 189
  • Количество экранов: 3
  • Размер:  4 × 6 метра
  • Работает: ежедневно, с 09:00 до 22:00 (13 часов)
  • Показов в день: от 156
  • Звук: есть

ТРЦ «Южная Галерея» — столица шопинга в Симферополе. Бренды и рекламные активности ТЦ привлекают локальную аудиторию, которая ценит уют, комфорт, качество — и все это на одной из самих оживленных магистралей города. Для покупателя ТЦ «Южная Галерея» — это эпицентр модных новинок, полезных скидок и распродаж, а развлечения для взрослых и детей ка дополнение к приятным покупкам всегда актуальны и интересны. Паркинг на 1460 машиномест.


ул. Бородина

  • Посещаемость: от 20000 человек в день
  • Расположение: г. Симферополь, ул. Бородина, 226Б
  • Количество экранов: 1
  • Размер:  4.2 × 2.4 метра
  • Работает: ежедневно, с 08:00 до 22:00 (14 часов)
  • Показов в день: от 168
  • Звук: есть

Монитор располагается на фасаде магазина EVA, в спальном густонаселённом районе города. Напротив выхода из подземного перехода, — что обеспечивает огромный поток целевой аудитории. Располагающийся рядом Авторынок так же обеспечивает непрекращающийся поток людей, не говоря уже о многочисленных палатках, магазинчиках, парикмахерских и банках расположенных в непосредственной близости. Хорошо просматривается со всех сторон. Как с проезжей части, так и со всех остановок.


ТРК MEGANOM

  • Посещаемость: от 20000 человек в день
  • Расположение: стоянка ТРК «Меганом», г. Симферополь, ул. Евпаторийское шоссе, 8Б
  • Размер:  4 × 6 метра
  • Работает: ежедневно, с 08:00 до 22:00 (14 часов)
  • Показов в день: от 156
  • Звук: есть

Современный многофункциональный комплекс европейского формата, в котором посетители могут проводить время всей семьей и совмещать покупки с развлечениями.  В г. Симферополь ТРК MEGANOM имеет статус регионального значения. Связь с центром города обеспечивают 8 маршрутов общественного транспорта. Поблизости проходят оживленные трассы на Евпаторию, Ялту, Алушту, Феодосию. Паркинг на 2000 машиномест.


пл. Ленина — набережная

  • Посещаемость: от 20000 человек в день
  • Расположение: Суши-бар «Терияки», г. Ялта, набережная им. В.И. Ленина, 1
  • Количество экранов: 1
  • Размер:  6.5 × 4.5 метра
  • Работает: ежедневно, круглосуточно
  • Показов в день: от 144
  • Звук: да

Ялтинская набережная — центр курортной жизни отдыхающих с огромным разнообразием: кафешек, ресторанов, магазинов и массой всяческих развлечений. Изумительные природные пейзажи в сочетании с интересной архитектурой вызывают эстетическое наслаждение. Средняя посещаемость набережной: сезон (май — сентябрь) — от 20 000 человек в день,  демисезон (октябрь — апрель) — от 10 000 человек в день. В праздничные и выходные дни посещаемость увеличивается в 2 раза.


Супермаркет «Сельпо»

  • Посещаемость: от 5000 человек в день
  • Расположение: супермаркет «Сельпо», г. Симферополь, ул. Севастопольская, 47
  • Количество экранов: 1
  • Размер:  4 × 3 метра
  • Работает: ежедневно, с 08:00 до 22:00 (14 часов)
  • Показов в день: от 168
  • Звук: да

В супермаркете «Сельпо» вы можете найти большой выбор продовольственной продукции, кондитерские и хлебобулочные изделия собственного производства, алкогольные и безалкогольные напитки, товары для дома, для детей, для животных, канцтовары, бытовую химию, сувениры и многое другое. Также на территории супермаркета находятся банкоматы, обмены валют и i-box. Огромный поток покупателей непременно заметит вашу рекламу на огромном LED-мониторе, который находится прямо на фасаде здания.


Ц. Рынок, ул. Ленина

  • Посещаемость: от 4000 человек в день
  • Расположение: «Мед-Сервис», г. Судак, Ц. Рынок, ул. Ленина
  • Количество экранов: 1
  • Размер:  3.2 × 1.9 метра
  • Работает: ежедневно, с 07:30 до 22:00 (14 часов 30 минут)
  • Показов в день: от 174
  • Звук: да

На улице Ленина находятся главные объекты инфраструктуры города: городской суд, центральная городская библиотека, дегустационные залы вин. Как на любом базаре, здесь есть фруктово-овощные, рыбные, бакалейные ряды, молочный и мясной павильоны. Буквально через дорогу находится отделение банка, зоомагазин, ветеринарная аптека и Свято-Покровский храм.


ТРЦ «Капитал»

  • Посещаемость: от 5000 человек в день
  • Расположение: ТРЦ Капитал, г. Евпатория, ул. 9 Мая, 49
  • Количество экранов: 2
  • Размер:  7 × 4 метра, 4.5 × 2.5 метра
  • Работает: ежедневно, с 08:00 до 22:00 (14 часов)
  • Показов в день: от 168
  • Звук: нет

Торговый центр «Капитал» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. Большой центр, 3 этажа, есть супермаркет, магазин техники, магазин мобильных телефонов, книжный магазин, мебельный, большая аптека с хорошими ценами, несколько ломбардов, отделение банка.


Гипермаркет «НОВАЦЕНТР»

  • Посещаемость: от 2000 человек в день
  • Расположение: ТЦ «Новацентр», г. Симферополь, проспект Победы, 245
  • Размер:  4 × 6 метра
  • Работает: ежедневно, с 08:00 до 22:00 (14 часов)
  • Показов в день: от 168
  • Звук: есть

Сеть гипермаркетов «НОВАЦЕНТР» — это крупнейший представитель формата DIY (Do It Yourself — «сделай сам») в Крыму. Территория гипермаркетов включает большую удобную парковку для автомобилей любой грузоподъемности общей площадью 36000 кв.м.


+ технические требования к предоставляемым роликам+ изготовление ролика

Какие задачи может решить реклама на мониторе в Крыму?

  • Привести в магазин большее число покупателей
  • Поднять сумму среднего чека
  • Увеличить продажи
  • Обратить внимание аудитории на конкретные предложения
  • Увеличить степень осведомленности покупателей о Вас
  • Оперативно проинформировать об акциях, новых товарах и скидках
  • Выделиться среди конкурентов